О ПРЕВЕНЦИИ ОТМЫВА ДЕНЕГ И ФИН. ТЕРРОРИСТОВ

О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ И СЛУЖЕБНОЙ ТАЙНАХ






Статья 27. Контролер самоуправления (служба контролера самоуправления)



1. Контролер самоуправления (служба контролера самоуправления) выполняет финансовый аудит и аудит деятельности в администрации самоуправления, в субъектах администрирования самоуправления, а также на контролируемых самоуправлением предприятиях. Внешний просмотр выполняемого контролером самоуправления (службой контролера самоуправления) аудита осуществляется Государственным контролем.

2. Для исполнения функций органа контроля и аудита самоуправления по представлению контролера самоуправления совет самоуправления учреждает (в случае, если число жителей самоуправления меньше 30 тысяч, может учреждать) службу контролера самоуправления. Этой службой руководит контролер самоуправления.

3. Контролер самоуправления (служба контролера самоуправления) является органом контроля и аудита самоуправления; он имеет собственную печать. Службой контролера самоуправления руководит и за ее деятельность отвечает контролер самоуправления. Он подотчетен совету самоуправления. Совет самоуправления устанавливает отдельную смету расходов контролера самоуправления (службы контролера самоуправления). Финансовое, хозяйственное, материальное обслуживание контролера самоуправления (службы контролера самоуправления) осуществляет администрация самоуправления без превышения сметы расходов контролера самоуправления (службы контролера самоуправления).

4. Деятельность контролера самоуправления (службы контролера самоуправления) основывается на принципах независимости, законности, открытости, объективности и профессиональности.

5. Контролер самоуправления (служба контролера самоуправления) при осуществлении своей деятельности руководствуется настоящим и другими законами, требованиями государственного аудита, разработанными Государственным контролем методиками и другими правовыми актами.

6. Правовые основы служебных отношений контролера самоуправления, государственных служащих службы контролера самоуправления устанавливаются Законом о государственной службе и настоящим Законом.

7. Контролер самоуправления, государственные служащие службы контролера самоуправления не могут являться членами совета самоуправления и в рабочее время не могут участвовать в деятельности политических партий, других политических организаций.

8. Контролер самоуправления принимается на должность путем конкурса и увольняется с должности в установленном Законом о государственной службе порядке. Контролер самоуправления обязан иметь высшее университетское образование и не менее чем трехлетний стаж работы в финансовой, экономической сфере, в сфере юриспруденции, аудита, контроля или публичного администрирования.

9. Контролер самоуправления:

1) в случае учреждения службы контролера самоуправления – утверждает должностной перечень этой службы, в установленном Законом о государственной службе порядке принимает на должность и увольняет с нее государственных служащих, а также в установленном Трудовым кодексом порядке принимает и увольняет работников, работающих по трудовым договорам;

2) организует обучение и повышение квалификации государственных служащих службы контролера самоуправления;

3) составляет план деятельности контролера самоуправления (службы контролера самоуправления), по получении одобрения Комитета по контролю совета самоуправления его утверждает, организует его осуществление и несет за это ответственность;

4) план деятельности контролера самоуправления (службы контролера самоуправления) ежегодно до 1 февраля текущего года представляет в Государственный контроль;

5) имеет право участвовать в заседаниях совета самоуправления, комитетов, комиссий и заявлять мнение по вопросам, не превышающим пределы его компетенции;

6) по письменному ходатайству государственного контролера может участвовать или поручить государственным служащим службы контролера самоуправления принимать участие в пределах их компетенции в выполняемых должностными лицами Государственного контроля финансовых аудитах и аудитах деятельности субъектов администрирования самоуправления;

7) самолично проводит и (или) назначает государственных служащих службы контролера самоуправления для проведения финансового аудита и аудита деятельности;

8) принимает решения по отчетам финансового аудита и аудита деятельности, указывает директору администрации самоуправления, руководителям аудитируемых субъектов администрирования самоуправления и контролируемых самоуправлением предприятий недостатки их деятельности и устанавливает срок, в течение которого должны быть устранены установленные нарушения правовых актов. Директор администрации самоуправления, руководители аудитируемых субъектов администрирования самоуправления и контролируемых самоуправлением предприятий в течение установленного контролером самоуправления срока обязаны представить информацию контролеру самоуправления относительно устранения установленных в ходе финансового аудита и аудита деятельности недостатков их деятельности;

9) представляет мэру, директору администрации самоуправления, руководителям аудитируемых субъектов администрирования самоуправления и контролируемых самоуправлением предприятий заключения, отчеты и решения, принятые в связи с установленными в ходе финансового аудита и аудита деятельности и не устраненными нарушениями правовых актов;

 

Редакция пункта 10 до 1 января 2009 г.:

10) ежегодно в установленные регламентом деятельности совета самоуправления сроки и в установленном им порядке представляет в совет самоуправления заключение в связи с отчетом о принадлежащем самоуправлению на праве собственности имуществе и управляемом на праве доверия государственном имуществе, о представленном на утверждение годовом отчете об исполнении бюджета, об использовании бюджета и имущества самоуправления;

Редакция пункта 10 с 1 января 2009 г.:

10) ежегодно в установленные регламентом деятельности совета самоуправления сроки и в установленном им порядке представляет в совет самоуправления заключение в связи с отчетом о принадлежащем самоуправлению на праве собственности имуществе и управляемом на праве доверия государственном имуществе, о представленных на утверждение сборников годовых отчетов об исполнении бюджета самоуправления, об использовании сборников годовых финансовых отчетов самоуправления, бюджета и имущества самоуправления;

 

11) в случае установления в ходе финансового аудита и аудита деятельности признаков преступного деяния извещает правоохранительные органы;

12) принимает превентивные меры, чтобы были исправлены и не повторялись установленные нарушения правовых актов;

13) выносит решения по рассмотрению получаемых контролером самоуправления (службой контролера самоуправления) жалоб и заявлений жителей;

14) в установленном законами и другими правовыми актами порядке представляет информацию государственным органам;

15) в установленном регламентом деятельности совета самоуправления порядке представляет отчет о деятельности службы контролера самоуправления. Его сводка должна быть опубликована в местной печати, а если возможно, – через другие средства массовой информации;

16) по просьбе совета самоуправления или Комитета по контролю совета самоуправления предоставляет информацию в соответствии со своей компетенцией;

17) проводит аудит исполнения бюджета самоуправления;

18) несет ответственность за осуществление полномочий, предусмотренных законами и другими правовыми актами для контролера самоуправления, а также за представление необоснованного и неверного заключения аудита.

10. Государственные служащие службы контролера самоуправления:

1) решением контролера самоуправления осуществляют очередные и не предусмотренные планом деятельности финансовые аудиты и аудиты деятельности администрации самоуправления, субъектов администрирования самоуправления и контролируемых самоуправлением предприятий;

2) в ходе финансового аудита и аудита деятельности вправе входить в помещения, получать все необходимые для проведения финансового аудита и аудита деятельности документы, привлекать необходимых специалистов;

3) сотрудничает с централизованной службой внутреннего аудита самоуправления;

4) проводит аудит исполнения бюджета самоуправления, смет расходов по программам управляющих ассигнованиями бюджета самоуправления, учета имущества бюджета самоуправления и финансовой отчетности;

5) в установленных Кодексом об административных правонарушений случаях составляют протоколы административных правонарушений и представляют их на рассмотрение в установленном законодательством порядке Административной комиссии совета самоуправления.





2009 При любом использовании материалов и новостей сайта, гиперссылка на www.1a6.ru обязательна.